Возврат товара
Правила обмена и возврата товара
Для того, чтобы удовольствие от покупки продлилось как можно дольше и не возникло никаких неприятных ситуаций, мы настоятельно рекомендуем проверять товар в момент получения:- осмотрите упаковку — убедитесь в ее целостности, в отсутствии следов повреждений, вскрытия, вмятин;
- вскройте упаковку — осмотрите внимательно товар, проверьте состав заказа и комплектацию
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если в момент получения вы обнаружили, что доставленный товар не соответствует заказанному вами, корм или витамины имеют истекший срок реализации или же у вас возникла другая претензия, вы вправе отказаться от его приобретения. Для этого достаточно вернуть товар курьеру, без оплаты его стоимости и стоимости доставки. Если претензия возникла после приемки товара, то просим Вас обратиться в наш отдел рекламаций по телефону 8 (495) 149-70-90 или написать письмо на почту order@petfood.ruОбмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней с даты приобретения товара, при сохранении товарного вида упаковки, потребительских свойств, а также при наличии у вас товарного или кассового чека нашего магазина.
Для возврата курьером свяжитесь с отделом рекламаций по телефону 8 (495) 149-70-90 или напишите письмо на почту order@petfood.ru для согласования даты и времени, когда курьер сможет забрать товар. Курьер позвонит в день возврата. Услуга возврата курьером предоставляется жителям Москвы и Московской области. Стоимость услуги 300р для Москвы и от 500р для Московской области.
Возврат для жителей регионов осуществляется через транспортную компанию СДЭК.
Оплата Товара
Цена Товара указывается на Сайте.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.
При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.
Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.
В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа.
При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.
Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.
Продавец вправе изменить цену Товара на Сайте в одностороннем порядке. При этом цена на Заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
Клиент обязуется оплачивать Товар в полном объеме, частичная оплата Товара запрещена.
Способы оплаты Товара:
наличными при передаче Товара;
с помощью банковской карты при передаче Товара;
с помощью банковской карты на сайте.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:Переводом на банковскую карту. Возврат денежных средств на банковскую карту происходит в течение 10 дней с момента поступления товара на склад, согласно ст. 22 Закона «О Защите прав потребителей».
На бонусный счёт - по желанию Покупателя. Возврат денежных средств на бонусный счёт происходит в течение 3 дней с момента поступления товара на склад.
На все товары, купленные у нас, распространяется гарантия фирм-производителей. Наш магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.